МАОУ "Закалтусная НОШ"
село Закалтус
  • Полезная информация

    Видеоролики о важном.
    Видеоролики о важном
    Родительский совет Безопасность Дети
    Просим внимательно посмотреть видеоролики по ссылке

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ Помощь
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Перед центральным входом в здание школы размещена информационная табличка "Позвоните, Вам помогут" с указанием номера телефона. Конструктивные особенности здания МАОУ "Закалтусная НОШ" не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения доступа в здание школы оборудован пандус.

    Правила Родителям
    В МАОУ "Закалтусная НОШ" действуют следующие правила приема, перевода и отчисления.

    Отзывы о программе Школа России: УМК не вызывает споров у родителей. Программа рассчитана на любого ребенка. Введены элементы развивающего обучения. Дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведется по традиционной программе.

    Родителям ОВЗ
    Для решения данной цели в работе поставлен ряд задач: 1. научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; 2. вооружить необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и психологии развития; 3. сформировать адекватную самооценку. Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ проходит поэтапно. 1. Первичная диагностика ребёнка и его семьи. На этом этапе первое знакомство родителей со специалистами, которые в дальнейшем будут проводить коррекционные мероприятия. На данном этапе важно создание доверительного отношения к специалисту, заинтересованности родителей в участии в процессе развития и воспитания ребёнка в ДОУ и семье. 2. Более глубокое знакомство специалиста с родителями, налаживание тесного контакта. На этом этапе происходит ознакомление родителей с формами работы школы с семьёй. 3. Далее на основе карт, диагноза и диагностических данных специалистов составляется программа индивидуального сопровождения для каждого ребёнка с ОВЗ. В данной программе специалистами определяется индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка. 4. Составление плана работы специалистов школы с родителями детей с ОВЗ. 5. Непосредственная работа с родителями. В неё входит: Различные формы работы с родителями детей с ОВЗ. 1. Беседы: коллективные и индивидуальные. Примерные темы бесед: 1. Речевые нарушения и причины их возникновения. 2. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Краткие советы родителям, имеющим детей с ЗПР. 4. Что делать, если у ребенка плохая память? 5. Подвижные игры в системе коррекционной работы. 6. Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома. 7. Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка. 8. Труд - важнейшее средство в коррекционно-воспитательной работе с детьми дома. 2. Консультации: коллективные, индивидуальные, по заявке, тематические, оперативные. Данные формы работы преследуют цель информирования родителей об этапах психологического развития ребёнка, организации предметно-развивающего пространства для ребёнка в семье, закономерностях аномального развития. 3. Родительские собрания в форме: тренинга, «круглых столов», «Мы вместе». В ходе тренинга решаются многие задачи. Это и выработка активной родительской позиции, снятие чувства вины, повышение самооценки участников и т.д. Участие в тренинге помогает родителям приобрести навыки решения конфликтных ситуаций с ребёнком, научиться эффективному взаимодействию с ним, решить некоторые личностные проблемы, осознать и оптимизировать свою родительскую позицию. Кроме того, во время таких встреч как «круглый стол» или «педагогическая гостиная» родители детей с ОВЗ имеют возможность встречаться друг с другом, обмениваться опытом и оказывать друг другу поддержку, что даёт родителям ощущение того, что «они не одиноки». Работа, построенная таким образом, помогает решить не только личностные проблемы, но и выработать определённые социальные навыки для преодоления трудностей в воспитании детей с ОВЗ. 4. Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей. Участие в таких занятиях, стимулирует родителей, вдохновляет их. Здесь они учатся не только содержательному взаимодействию со своим ребёнком, но и осваивают новые методы и формы общения с ним. Кроме того, на занятиях родители учатся приводить в соответствие возможности ребёнка и свои требования к нему. 5. Проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений. В результате такой работы: родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы; убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребёнка ведёт к успеху; формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка. Такое сотрудничество помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике